четверг, 30 ноября 2017 г.

Победа!

В конкурсе "Воспитатель года" я участвую третий раз. Дважды становилась призером (2 место), и вот она - выстраданная победа! Стремление победить было высоко, я долго готовилась к конкурсу, всё тщательно продумывала.
Первым испытанием в очном туре была НОД с чужими детьми. Мне попались замечательные детки, с которыми мы играли на деревянных ложках.

Второе испытание тоже прошло замечательно - я показал мастер-класс по теме "Мировой фольклор - основа элементарного музицирования". Взрослые с интересом держали в руках новый музыкальный инструмент - цветные трубки "Boomwchakers" и пробовали играть на нём.
Завершающим испытанием был профессиональный разговор об образовательных технологиях.
По результатам трех испытаний я стала победителем. Было очень интересно поообщаться с коллегами, посмотреть их занятия и мастер-классы!



Комментариев нет:

Отправить комментарий